Гарантийное обслуживание
Общие положения
Гарантия на прибор — 12 месяцев (не касается ламп). Гарантия не распространяется на случаи нанесения вреда здоровью людей или повреждения собственности, если это вызвано любой из следующих причин:
- использование прибора не по назначению;
- несоблюдение правил сборки, введения в эксплуатацию, эксплуатации и обслуживания прибора, приведенных в инструкции;
- использование прибора с дефектными и/или не работающими защитными устройствами и оборудованием для обеспечения безопасности;
- внесение несогласованных изменений в конструкцию прибора;
- неадекватный контроль износа частей;
- выполнение ремонта лицами, не имеющими соответствующих полномочий;
- повреждения, вызванные сторонними предметами.
Обмен и возврат
Мы заботливо проверяем каждый прибор перед доставкой.
Можете не переживать, прибор пойдет до вас целым и рабочим.
И все же, в случае обнаружения заводского дефекта или возникновения иного гарантийного случая во время действия гарантии, вы можете обратиться в сервисный центр с целью обмена или надлежащего устранения дефекта.
Пожалуйста опишите вашу проблему, приложите фотографии и отправьте на электронную почту remont@dermalight.su. Срок ответа до 2 рабочих дней.
Мы постараемся вам помочь.
Гарантийные отдел
Частые вопросы
Гарантия на прибор — 12 месяцев (не касается ламп).
Мы гарантируем, что прибор не побьётся при доставке. У нас официальный договор с BoxBerry и Почтой России. Поэтому их сотрудники бережно относятся к нашим посылкам. В день отправляем порядка 40 приборов, из них 30 про предоплате. Кроме того, внутри упаковки все элементы прибора надежно закреплены с помощью ложемента. Поэтому прибор придет к вам целым и без дефектов. В любом случае звоните по телефону 8 800 200-77-33 при возникновении трудностей и мы заменим прибор.